?

Log in

Привет. Я почистила это сообщество от спама и удалила из него спамеров. Членство и записи теперь модерируются, так что мусор не пройдёт. Всем, кому интересна тематика сообщества, - добро пожаловать.

Только с порядком записей теперь что-то не так. На первой странице вижу только свою запись, на следующей - всего две... нипаняяяятна. Ну да ладно, это не так уж важно.

Скоро новый год!

Вот уже на носу новый год, но настроение лично у меня было какое то не праздничное((
Настроение просто не кому было создавать, на работе все так же как всегда, погода теплая, идет дождь, грустные лица людей на улице и тд и тп. Но вчера мое настроение улучшилось просто в СТО раз...
Многие из нас хотя бы один раз спускаются в метро, и казалось бы что может быть скучнее чем наше метро НО мы изменили ситуацию..
Мы выбрали один поезд в московском метрополитене и нарядили его, наклеили снежинки, развесили мишуру, встречали входящих пассажиров поздравлениями с НГ. Было очень весело.

PS получилось на мой взгляд очень круто, смотрите сами....



Подробнее тут

Прыжке в мешке:)))



Отличная акция, по-момему.
Доброе Утро!!! Кто сказал, что Доброе Утро должно быть только в начале дня! - почему не в середине или не в конце? Вот моё Доброе Утро частенько наступает часов этак в двенадцать дня.. Люди, желайте друг другу Доброго Утра
в любое время суток - ведь это не просто слова, это радость, которую мы несём людям! ))

Вставить код в свой жж и подарить радость другим:



скучно как-то..

мм..давайте че-нить замутим!!!))))))

May. 25th, 2007

ААа... скоро же ПОСЛЕДНЕЕ вОСКРЕСЕНие мая!!
А на улице уже зима..
и снег все-таки опять выпал.. и пока что не растаял!
Так давайте лепит снеговиков!!!
Берем морковку..шарфы..угольки…чепчики..очки.. да все что угодно!
Лепим снеговичков и снеговиков!
Можно так же захватить бенгальские огни .. хлопушки..конфети..термос с горячим чаем)ну и конечно тогда любимую кружку!.. но нас будет согревать не только чай.. но и хоровод..игра в снежки.. да все что угодно!

К вам вопрос такой.. ГДЕ??
А на счет времени..наверное в след. Воскресение??

время Чаепития??

думаю он пришло..думаю пришло время попиь чайку... как думаетее??
пока еще не так холодн и не так темно??мм..?
16 августа 2006 года - день трехлетия ФМ-движения в России. А я не знала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аа.. и еще вот что хотела сказать..то что мы проводили тогда в мае..не флэш-моб..пэто был дрим-флэш..вот))

Вот ночью думала..что же такое замутить…??
Вот какие идеи..они конечно не совсем додуманные.. но все равно начало положено.. вы свои тоже пишите!!и дорабатываете мои..)))))

Можно собраться на вокзале.. и провожать либо встречать людей… типа.. вас никто не пришел проводить или встретить?? Так мы это сделаем.. можн использовать плакаты.. конфетти..серпантинн…….конфеты..цветы……

Еще можно закапывать секретикии!!!!вооружиться всем лопатками.. стеклышками.. и всякими фигнялбками которые можно завапать.. ракушечки..пуговички..красивые бумажечки.. и тому подобное…)))

Еще взять по венику можно.. и подметать улицу…. Выбрать какой-то участок…

Флэшмоб в купальниках..пока еще не очень холодно..

Прийти в книжный магазин.. и спрашивать несуществующих авторов…))

Можно набрать ленточек.. и завязывать на деревья…

Ну конечно же еще в силе предложение с чаем.. ток этонаверно когда похолоднее будет..хотя..

Вот еще на весну идея есть… так же вооружиться лопатками..да еще и лейками.. и пойти сажать цветы!!это и весело и полезно и красиво…

Если бы можно было устроить музыку… магнитофон какой-нибудь…принес бы кто.. то моджно было бы танцевать прям на улице!!!!!

Можно сходить в кукольнывй театр….

И еще одна сумасшедшая идея…только вот она совсем недодуманная.. что бы каждый пришел с кусочком тряпочки.. и нитками.. и с иголкой..мы бы эти кусочки сшили во что нибудь одно большое…и красивое…
Только неизвестно что.. и пока неизветсно что с ним делать дальше..

Если были бы у нас фонтаны..можно было бы там стирать одежду…. Или ловить рыбу…

Еще Можно искать НЛО…..( оно повсюду. кстати..знайтее..))))

Можно заняться зарядкой..где0нибудь в людном месте..

Во нашла на сайте….(дальше все идет не мое)

Необходимо найти любой сосуд, входное отверстие которого не превосходит в диаметре 6-7 см, т.е. внутрь которого можно заглянуть лишь одним глазком. При выборе сосуда можно использовать всю свою фантазию (некоторые сказали бы "пространство для креатива" - как хотите называйте). imho подойдет всё что угодно - хоть здоровенная бочка с маленькой дыркой сбоку. Перед началом мобберы рассеиваются по одному среди простых прохожих где-нибудь вроде парка либо площади. Затем во время Х начинают доставать свои сосуды (если их размеры позволяют быть предворительно спрятанными) и заглядывать внутрь одним глазом, делая вид что там что-то крайне интересное. Можно периодически отрываться и восклицать: "Ничего себе!", "Никогда бы не подумал!", "ВАУ!" и т.п. - опять же воля вашей фантазии. Также можно подходить к другим мобберам и спрашивать что-нибудь вроде: "А можно мне тоже?.." (тут над фразой нужно подумать, у меня пока дельных идей нет), после чего заглядывать в его сосуд и давать посмотреть в свой. Через 6-7 минут каждый многозначительно поднимает вверх указательный палец, загадочно произносит "Эврика!", убирает сосуд (если это возможно) и уходит. Не громко кричит, чтобы его все услышали, а просто произносит. Как бы для себя.

на вопросы отвечаем что-нибудь вроде (приблизительные варианты):
- А чего ты туда смотришь?
- Да просто интересно!/Ну мало ли - вдруг чего увижу?/Все смотрят - и я смотрю...

- Парень, а что у тебя там в бутылке?
- Не знаю - вот пытаюсь рассмотреть...

Трактовка:
В этих сосудах мы ищем истину. Чем черт не шутит, а вдруг она там??? А где еще? Всю жизнь смотрим то в небо/потолок, то в асфальт - и многие не нашли этой истины, может потому что искали не там где надо?.. Надо искать там, где еще не искали!



Можно просить автографы у прхожихх!!!


Такую клеевую идею почитала!!!!!!!!!!!!!только что… уц нас же в Мурманске нет метро?? Таак давайте представим!!

начать толпится и вбегать в воображаемую узкую дверь вагона метро (толкаясь)- можно заранее часов на 3-4 нарисовать точки на асфальте мелом~1.5-2метра друг от друга.
Можно договоиться..что бы кто-нибудь объявлял станции!!сидячие -будут иммитировать сидячее положение
стоячие - буд-то держатся за поручень

Будем падать, дамы и господа. Можно падать медленно, красиво раскинув ножки и ручки, как фигуристы на льду. Можно падать часто, сильно раскорячившись. Можно правильно падать, как самбисты на татами. Можно, упав, просить помощи подняться и заваливать «доброго человека». Поднимаемся и снова падаем, смеемся, и наши щечки краснеют на морозе.
Фантазируем все вместе!

У нас в Питере в торговом комплексе был похожий моб. Одевались в чёрное, как шпиёны, ходили, всё фотографировали =)
Некоторые делали дырки в газетах, делая вид, что читают их, на самом деле нагло рассматривая через эти дырки покупателей и охранников. При этом газеты специально держали вверх ногами, чтобы было видно, что моберам глубоко наплевать на их содержание =)
Вообще, такой прикол был... Охранники усцались... Надо было видеть их лица. Хех...
Потом, правда ментов вызвали

Это вот прочитала в жж..


Вот это по-моему оже потрясноО!!
одна из оживленных улиц, шум, гам…и тут, среди обычных прохожих появляются люди с фотографиями в руках (чего только на них нет: чебурашка из детского мультфильма, любимый Тузик, Эйнштейн с высунутым языком, странные существа, известные личности…) . Их много, и все они в растерянности всматриваются в равнодушные лица проходящих мимо, сравнивая с изображением на фотографии. Каждый раз подходя к новому человеку у них на лице вспыхивает искорка надежды, что это ОН, родной и близкий, так давно разыскиваемый! Но нет, радость была преждевременной… Голова никнет, плечи опускаются, улыбка исчезает с лица. Но не надолго. Вот еще кто-то идет навстречу! А вдруг это ОН?

Как обычно где-нибудь собираемся, но у каждого в руках фотоаппарат. Желательно как можно больших размеров (у многих, наверно, остались дома старые "Зениты", "ФЭДы" и т.п.) и желательно не один :-). Далее начинаем снимать какой-нибудь объект: урну для мусора, коммерческую палатку, друг друга - вариантов может быть очень много. При этом надо действовать как можно активней - постоянно двигаться, искать разные ракурсы, приседать, поднимать камеру как можно выше и т.д.
Еще, как вариант, можно снимать не какой-то один объект, а прохожих, ну и соответственно друг друга.

В каком-то месте кто-то случайно (или с возгласом "Гули-гули-гули...") рассыпает на площади 10х10 м 3-4 килограма гвоздей. Внезапно слетается толпа и начинает оживлённо собирать гвозди (в руки, кулёчки, сумки, карманы). При чём, так оживлённо и с таким рвением, как будто это и не гвозди вовсе, а мелочь (можно пытаться собрать больше, пытаться отобрать поле деятельности друг у друга)! Всё собрали и разошлись так же резко.


Тоже просто очень хорошо!!
Собираемся в каком-нибудь людном месте. С собой приносим пачку из-под стирального порошка, внутрь которой засыпана сахарная пудра (продукт не дефицитный) и ложки. Берем ложки в руки... и начинаем кушать содержимое коробок. Толпа, поглощающая "Ариель", "Тайд" и прочее... Сахарную пудру сложно визуально отличить от порошка. Запивать "Тайд" можно компотом, налитым в бутылку из-под "Туалетного утенка". Другой вариант - в качестве сосуда использовать клизму.

Я вот эти.. по-моему очень потрясные идеи.. взяла на рязанском флэшмобском форуме..думаю они не обиделись..)) а то у меня какой-то творческий кризис..наверна из-за грусти..